|
Велосипед LEXUS TRIKE. Велосипед детский. Велосипед трёхколёсный. Велосипед с ручкой. КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД - (495) 66-248-99 | |
Велосипед LEXUS TRIKE. Велосипед детский. Велосипед трёхколёсный. Велосипед с ручкой. Узнать наличие детского велосипеда на складе - (495) 66-248-99
|
Велосипед LEXUS TRIKE. Велосипед детский. Велосипед трёхколёсный. Велосипед с ручкой. Узнать наличие детского велосипеда на складе - (495) 66-248-99
|
ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ПОКУПАЮТ В МАГАЗИНЕ DOM-SHOP.RU _____________________________________Велосипед LEXUS TRIKE. Велосипед детский. Велосипед трёхколёсный. Велосипед с ручкой. Стильный трёхколесный велосипед современный дизайн. Велосипед трёхколёсный отличает хромированная облегченная рама, ручка-толкатель и подножки. Цвет козырька и рюкзачка соответствуют цвету рамы, сидение желтого цвета. В комплекте Велосипеда трёхколёсного с ручкой - велосипед; - козырёк-тент; - багажная корзина; - рюкзачок; - крепёжные детали, гаечный и шестигранный ключи, инструкция. Расцветка Велосипеда трёхколёсного с ручкой в ассортименте (в наличии красный, синий, розовый). Цвет деталей Велосипеда трёхколёсного с ручкой может отличаться от представленных на картинках. Материал Велосипеда трёхколёсного с ручкой металл, пластмасса. Размер 3 колёсного велосипеда 86х50х100h см; переднее колесо - диаметр 25 см; заднее колесо - диаметр 21,5 см. Размер упаковки детского велосипеда 45х55х27 см. Вес велосипеда с упаковкой 10,7 кг. Велосипед детский Фирма FAMILY (Индонезия), производство Китай. Описание трёхколёсного Велосипеда с ручкой LEXUS TRIKE рама и ручка-толкатель металлические, хромированные; колёса с «шинами» из мягкого износостойкого пластика; педали с рифлёной поверхностью, чтобы ножка малыша не соскальзывала; на подножках – ребристые резиновые накладки; удобное эргономическое сидение из ярко-желтого пластика с регулируемыми ремнями безопасности; на сиденье – мягкая тканевая подкладка; когда переднее колесо жёстко зафиксировано (на рулевой втулке под пластиковой накладкой) - взрослый везёт велосипед за ручку-толкатель; ребёнок подрос и может «рулить» сам - тогда фиксация снимается; ручку-толкатель и подножки в дальнейшем можно демонтировать; багажная корзина крепится сзади. Она тканевая, с жёстким дном и сеточками по бокам; на руле – звонкий металлический звоночек; козырёк-тент тканевый, с сетчатым окошком посередине. Козырёк складывается; на ручку-толкатель можно повесить рюкзачок с клапаном на «липучке» и 2-мя накладными сетчатыми кармашками. При заказе трёхколёсного Велосипеда с ручкой LEXUS TRIKE обязательно укажите цвет в графе Велосипеды для малышей: Велосипед lexus trike Производитель: Family, Индонезия Велосипед для детей Возрастом от 1,5 до 4 лет.
ВЕЛОСИПЕД (французское velocipede, от латинского velox - быстрый и pes - нога), 2- или (реже) 3-колесная машина для передвижения с приводом от 2 педалей через цепную передачу. Различают велосипеды дорожные (в том числе складные), легкодорожные, подростковые, детские, спортивные, специальные. 2-местный велосипед называется тандемом. Чертеж первого велосипеда создан Леонардо да Винчи в 1493, а первый двухколесный цельнометаллический велосипед построил в 1801 российский изобретатель Е.И. Артамонов. На велосипеде достигнута скорость около 100 км/ч. В последние 10—15 лет благодаря многим изобретениям и усовершенствованиям, из которых важнейшие: пневматические шины и шариковые подшипники, В. в отношении безопасности, быстроты и удобства сделался все более совершенным орудием передвижения и получил чрезвычайно широкое распространение во всех странах Америки, Европы. Каждый год появлялись совершенно новые модели с различными приспособлениями и усовершенствованиями. Многое оказалось непригодным, но многим воспользовались, и стали применять ко всем ВЕЛОСИПЕДАМ. За последние 2—3 года тип ВЕЛОСИПЕДОВ окончательно установился и почти не подвергается более изменениям. Главнейшие отличительные признаки современного В. это — равные колеса и пневматические шины. Все остальные части не всегда сходны между собою, в зависимости от назначения велосипеда и фирмы, строившей его. Рамы делаются из тонкостенных стальных труб 1⅛, 1⅜" в диаметре. Верхняя трубка рамы у дорожных В. горизонтальна, у гоночных слегка наклонена от седла к рулю, а у дамских изогнута к нижней части сдельной трубки. В местах соединения трубок ставятся угольники с внутренними вкладышами. Колеса почти на всех велосипедах 28" в диаметре. Лишь специально гоночные и некоторые дамские В. имеют колеса в 26" и даже 24" в диаметре. Обода большей частью стальные, изредка деревянные, изготовляемые из специального американского дерева "хикори". Спицы ставятся иголочной стали с утолщениями на обоих концах. Изобретенные в 1891 г. Дэнлопом пневматические шины дали большой толчок развитию велосипедной езды. Благодаря им смягчаются сотрясения от неровностей дороги, уменьшается износ и поломка частей В. и облегчается работа ездока. Главнейший их недостаток — возможность прокола гвоздем и даже острым камнем. Несмотря на все старания устранить это неудобство, не удалось. Пневматические шины применяются почти исключительно двухтрубные. Воздух накачивается во внутреннюю трубку, сделанную из тонкого каучука. Вторая трубка или вернее чехол, сделанный из нескольких слоев полотна и каучука, служит для предохранения внутренней трубки. Толщина велосипедных шин колеблется от 1½" до 2". Все части велосипеда, подвергающиеся трению, собираются на шариковых подшипниках. Эти подшипники значительно уменьшают трение и почти не требуют смазки. Втулки велосипедных колес делаются теперь таким образом, что шариковые подшипники находятся как раз под местом укрепления спиц, чем избегается боковое давление на ось. Шарики иногда размещают в отдельные гнезда, так наз. сепараторы, чтобы избежать накатывания шариков и лопанья их. Движение ног ездока передается В. посредством цепей или шестерней. Цепная передача очень распространена ввиду ее легкости и удобства замены растянутых цепей новыми, но зато она имеет много недостатков, как то: незащищенность цепи от грязи и шум. Цепи ВЕЛОСИПЕДЫЕ делают большей частью роликовые с ½" расстоянием между звеньями. Передачи шестернями отличаются большим разнообразием, но, несмотря на удобство, еще очень мало применяются. Для гористых местностей очень удобны велосипеды с переменной передачей. Существует очень много систем с двумя, тремя и даже пятью переменными на ходу передачами. За последние три года очень большое распространение получило устройство, называемое свободным колесом. Ездок на уклоне или просто разогнавши ВЕЛОСИПЕД имеет возможность прекратить работу ногами, и велосипед катится дальше по инерции. При этом педали, шатуны, зубчатки и цепь не двигаются. Для остановки ВЕЛОСИПЕДА движения свободного колеса применяются тормоза или посредством нажима на педали в обратную сторону (бандажный тормоз), или посредством особого приспособления (тормоз Бодена) и др.; тормоза эти действуют на втулку или обод заднего колеса. Рули, седла, тормоза, педали и другие мелкие части велосипедов очень сходны между собою в общих чертах, хотя каждая велосипедная фабрика делает их различными в деталях. Отрасль промышленности, занимающаяся изготовлением велосипедов и их принадлежностей, очень быстро развилась. Наилучшими считаются английские велосипеды, хотя и французские за последнее время ни в чем им не уступают. В России некоторые фирмы занимаются составлением ВЕЛОСИПЕД из частей, выписываемых из-за границы.
ВЕЛОСИПЕДЫ.
1. Мужской ВЕЛОСИПЕД.
2. Дамский ВЕЛОСИПЕД.
3. Военный (складной) ВЕЛОСИПЕД.
4. ВЕЛОСИПЕДс зубчатой передачей.
5. Двухколесный (Sociable) ВЕЛОСИПЕД.
6. Тендем.
7. Трехколесный ВЕЛОСИПЕД.
8. Трехколесный ВЕЛОСИПЕД для перевозки груза.
9. ВЕЛОСИПЕД - Мотоциклетка.
Велосипедный спорт. Родина велосипедного спорта — Франция. Первые велосипедные гонки происходили еще в начале 80-х годов XIX в. на высоких велосипедах. Во Франции очень много велосипедных обществ и велодромов. Часто организуются гонки между различными городами, например, ежегодные гонки Париж — Рубэ, Бордо — Париж и др. Гонки на велодромах также устраиваются очень часто. В Париже четыре велодрома. Большим успехом пользуются гонки на большие дистанции. Впереди каждого гонщика едет на двухколесном велосипедмоторе так называемый лидер и, разрезая воздух, втягивает за собой велосипедиста. Так как моторы употребляются очень сильные, то и гонщики достигают очень больших скоростей: последний часовой рекорд — 89 километров в час. Велосипедный спорт также очень распространен в Германии, в Англии и в Америке. В остальных странах, особенно в России, он слабо развит.
Выбрать детский велосипед
Купить трёхколёсный велосипед
|